Сценарии,
кроссворды,
игры, занятия |
Плакаты по ПДД.
Памятки
участникам дорожного движения
|
Подросток и право.
Конкурсы, акции по безопасности дорожного движения.
Интересно и познавательно |
Материалы
для родителей.
Методические материалы для педагогов
|
Адрес |
ВНИМАНИЕ: в каждом номере газеты «ДДД» на первых страницах рубрика – «Новости пресс-центра ЮИД»
|
|
1. Сценарий семейного праздника для детей дошкольного возраста, начальной школы и родителей – «Путешествие манной каши» - (можно использовать при проведении досуговых мероприятий для дошкольников и школьников младшей возрастной группы: 7 – 10 лет) |
|
|
|
1. № 1 (475), январь, с. 8-9 |
|
|
2. План публикаций методических материалов в 2021 году – ежемесячные рубрики: мини-плакаты для детей по ПДД; «Словарик дорожной безопасности»; логические и дидактические игры по ПДД |
|
2. № 2 (476), январь, с. 9 |
|
3. Чек-листы «Безопасные зимние забавы»: «Опасности зимней дороги», «Безопасная горка» - правила безопасного поведения зимой для участников дорожного движения (можно использовать для оформления школьного уголка безопасности, а также в учебном процессе и для проведения «минуток безопасности» в 1-11 классах) |
|
|
3. № 2 (476), январь, с. 8 |
|
4. Плакат для школьного уголка безопасности «Главное правило пешехода» |
|
|
4. № 2 (476), январь, с. 8 |
|
|
5. Интересно и познавательно «С днем рождения, автомобиль!» (материалы можно использовать при проведении занятий по ПДД, досуговых мероприятий для школьников 5-11 классов) |
|
5. № 2 (476), январь, с. 10 |
|
6. «Словарик дорожная безопасность»: Собери свою книжку-словарик дорожной безопасности «Дорога» (можно использовать в обучении школьников ПДД) |
|
|
6. № 2 (476), январь, с. 11 |
|
|
|
7. В методическую копилку педагога – методическое пособие для педагогов «Дорожные ловушки – ситуации обманчивой безопасности» - безопасный алгоритм действий в определенной дорожной ситуации (1-11классы) |
7. № 3 (477), февраль, с. 8 |
8. Собери свой гараж вместе с ДДДшкой «Пожарная машина из картона» - (можно использовать при проведении досуговых мероприятий для школьников 1-4 классов во время внеурочной деятельности) |
|
|
|
8. № 3 (477), февраль, с. 10 |
9. Игра «Квест в конверте» - (можно использовать при проведении досуговых мероприятий ЮИД с воспитанниками старшей и подготовительной группы детского сада или с учащимися 1-4 классов) |
|
|
|
9. № 4 (478), февраль, с. 6-7 |
|
|
|
10. В методическую копилку педагога – разговор с психологом «Безопасность детей по маршруту «Дом-школа-дом» - можно использовать при проведении родительских собраний в 1-4 классах |
10. № 4 (478), февраль, с. 8 |
|
|
|
11. В методическую копилку педагога – учебно-методическое пособие для педагогов «Педагогические технологии создания и развития образовательной среды для формирования культуры безопасного поведения детей на дорогах» - программа внеурочной деятельности «Дорога глазами детей» для обучающихся 7-11 лет |
11. № 4 (478), февраль, с. 9 |
12. Готовимся к «Безопасному колесу» - сценарии агитбригад: «Вместе за безопасность», «Засветись» - (можно использовать при подготовке школьных команд ЮИД для участия в соревнованиях «Безопасное колесо» (4-5 классы) |
|
|
|
12. № 5 (479), март, с. 6-7 |
|
|
|
13. В методическую копилку педагога – методические рекомендации для педагогов «Родительское собрание по тематике обучения детей дорожной безопасности» - примерные сценарии родительских собраний для ОУ (1-11 классы) |
13. № 5 (479), март, с. 9-10 |
|
14. Мини-плакаты для школьного уголка безопасности «Изучаем дорожные знаки» (материалы можно использовать в учебном процессе и для проведения «минуток безопасности» в 1-11 классах) |
|
|
14. № 5 (479), март, с. 11 |
|
|
|
15. В методическую копилку педагога – тест для родителей «Насколько ответственно вы относитесь к обучению своего ребенка безопасному поведению на дорогах?» (можно использовать при подготовке к родительским собраниям) |
15. № 6 (480), март, с. 8 |
16. Проверь себя и друзей «Знаете ли вы правила безопасного поведения вблизи железной дороги?»- (можно использовать школьными отрядами ЮИД при проведении тестирования или опроса учащихся, а также педагогами во время проведения «минуток безопасности») – (1-11 классы) |
|
|
|
16. № 6 (480), март, с. 9 |
17. Спортивный праздник «Папа, мама, я – пешеходная семья» - (можно использовать при проведении досуговых мероприятий для дошкольников и их родителей) |
|
|
|
17. № 7 (481), апрель, с. 8 |
|
|
|
18. В методическую копилку педагога – разговор с психологом «Как воспитать уверенного в своих силах ребенка?» - можно использовать при проведении родительских собраний в 1-4 классах |
18. № 7 (481), апрель, с. 9 |
|
|
20. Рубрика «Советы от РСА» ориентирована на педагогов и родителей - «Как начать обучение детей дорожной безопасности?» |
|
20. № 7 (481), апрель, с. 11
|
21. Играй с нами «Игры с элементами ПДД» - подборка подвижных игр по ПДД для дошкольников |
|
|
|
21. № 8 (482),
апрель, с. 9 |
|
|
22. Рубрика «Советы от РСА» «Безопасность при использовании средств индивидуальной мобильности» - ориентирована на школьников 1-11 классов |
|
22. № 8 (482),
апрель, с. 11 |
|
23. Мини-плакат для школьного уголка безопасности «Велосипедная безопасность» - правила безопасного поведения во время езды на велосипеде |
|
|
23. № 8 (482),
апрель, с. 10 |
|
24. Мини-плакаты для школьного уголка безопасности «Изучаем дорожные знаки» (материалы можно использовать в учебном процессе и для проведения «минуток безопасности» в 1-11 классах) |
|
|
24. № 9 (483),
май, с. 7-8 |
|
|
25. Рубрика «Советы от РСА» «Подросток и мотоцикл» - ориентирована на школьников 10-11 классов |
|
25. № 9 (483),
май, с. 10 |
26. Играй с нами «Дорожное домино» - не только играй, но и сделай игру своими руками – (можно использовать во внеурочной деятельности для школьников 1-5 классов) |
|
|
|
26. № 10 (484),
май, с. 8 |
|
|
27. Рубрика «Советы от РСА» «Правила безопасности при ожидании маршрутного транспорта на остановке» - ориентирована на школьников 1-11 классов |
|
27. № 10 (484),
май, с. 11 |
|
|
28. Рубрика «Это интересно и познавательно» - ориентирована на широкую аудиторию детей и взрослых «Общаться с собакой нужно сердцем и душой» |
|
28. № 11 (485),
июнь, с. 8 |
29. Обучающее занятие «Знакомство с СИМ» - для дошкольников средней группы |
|
|
|
29. № 11 (485),
июнь, с. 10 |
|
|
|
30. В методическую копилку педагога – методические рекомендации «Как приучить ребенка к автокреслу?» - можно использовать при проведении родительских собраний в дошкольных учреждениях |
30. № 11 (485),
июнь, с. 9 |
|
|
31. Рубрика «Советы от РСА» «Правила безопасной поездки в маршрутном транспорте» - ориентирована на школьников 1-11 классов |
|
31. № 11 (485),
июнь, с. 11 |
|
|
32. Рубрика «Это интересно и познавательно» - ориентирована на широкую аудиторию детей и взрослых «Хитрость и ум: как работают инспекторы на мотоциклах» |
|
32. № 12 (486),
июнь, с. 2 |
33. Игровая программа для подростов «Я – участник дорожного движения» - (можно использовать в качестве досуговой программы в летних оздоровительных лагерях для школьников) |
|
|
|
33. № 12 (486),
июнь, с. 6 |
|
34. Мини-плакаты для школьного уголка безопасности «Изучаем дорожные знаки» (материалы можно использовать в учебном процессе и для проведения «минуток безопасности» в 1-11 классах) |
|
|
34. № 12 (486),
июнь, с. 7-8 |
|
|
35. Рубрика «Советы от РСА» «Почему важно крепко держать маленького ребенка за руку?» - ориентирована на родителей дошкольников |
|
35. № 12 (486),
июнь, с. 9 |
36. Проверь себя и друзей: тест «Безопасный летний отдых»- (можно использовать школьными отрядами ЮИД при проведении тестирования или опроса учащихся, а также педагогами во время проведения «минуток безопасности») – (1-11 классы) |
|
|
|
36. № 12 (486),
июнь, с. 10 |
|
|
37. Рубрика «Советы от РСА» «Безопасность во время летнего отдыха» - ориентирована на детей, их родителей и педагогов |
|
37. № 12 (486),
июнь, с. 11 |
|
|
|
38. В методическую копилку педагога – методические рекомендации «Особенности восприятия дорожной обстановки детьми разного возраста» (можно использовать при подготовке к беседам с родителями дошкольников) |
38. № 13 (487),
июль, с. 8 |
|
|
39. Рубрика «Советы от РСА» «Правила безопасной поездки в легковом автомобиле» - ориентирована на детей, их родителей и педагогов |
|
39. № 13 (487),
июль, с. 11 |
40. Квест-игра «Тропа безопасности» - (можно использовать при проведении досуговых мероприятий ЮИД с воспитанниками старшей и подготовительной группы детского сада или с учащимися 1-4 классов) |
|
|
|
40. № 14 (488),
июль, с. 8 |
|
|
41. Рубрика «Это интересно и познавательно» - ориентирована на широкую аудиторию детей и взрослых «Топ – 8 необычных светофоров мира» |
|
41. № 14 (488),
июль, с. 9 |
42. Собери свой гараж вместе с ДДДшкой «Фольксваген-жук из картона» - (можно использовать при проведении досуговых мероприятий для школьников 1-4 классов во время внеурочной деятельности) |
|
|
|
42. № 14 (488),
июль, с. 10 |
|
|
43. Рубрика «Советы от РСА» «Пешеходный и транспортный светофоры» - ориентирована на детей, их родителей и педагогов |
|
43. № 14 (488),
июль, с. 11 |
|
|
|
44. В методическую копилку педагога – методические рекомендации «Безопасный маршрут «Дом-школа-дом» (можно использовать при проведении бесед с учащимися и их родителями в начале учебного года 1-11 классов) |
44. № 15 (489),
август, с. 6 |
|
|
45. Рубрика «Советы от РСА» - дорожные ловушки «Когда опасно дерево и стоящая машина?», «В чем опасность автомобиля, движущегося в «дальнем ряду»?» - ориентирована на детей, их родителей и педагогов |
|
45. № 15 (489),
август, с. 10-11 |
|
|
|
46. В методическую копилку педагога – методические рекомендации «Родителям будущего первоклассника» (можно использовать при проведении родительского собрания в 1 классе) |
46. № 16 (490),
август, с. 8 |
|
47. Мини-плакаты для школьного уголка безопасности «Изучаем дорожные знаки» (материалы можно использовать в учебном процессе и для проведения «минуток безопасности» в 1-11 классах) |
|
|
47. № 16 (490),
август, с. 9-10 |
|
|
48. Рубрика «Советы от РСА» - «Гаджетам не место на дорог!» - ориентирована на детей, их родителей и педагогов |
|
48. № 16 (490),
август, с. 11 |
|
49. Памятки о ПДД: «Что делать, если стал свидетелем ДТП» - (можно использовать для оформления школьного уголка безопасности или в качестве листовок во время акций по ПДД) |
|
|
49. № 17 (491),
сентябрь, с. 7 |
|
50. Мини-плакаты для школьного уголка безопасности «Изучаем дорожные знаки» (материалы можно использовать в учебном процессе и для проведения «минуток безопасности» в 1-11 классах) |
|
|
50. № 17 (491),
сентябрь, с. 7 |
|
|
|
51. В методическую копилку педагога – Работа над ошибками «Насколько полезны обучающие книги по ПДД для детей?» (можно использовать при проведении тематических педсоветов, обучающих районных семинаров по профилактике ДДТТ ) |
51. № 17 (491),
сентябрь, с. 9 |
|
|
52. Рубрика «Это интересно и познавательно» - ориентирована на широкую аудиторию детей и взрослых «Топ – 12 самых необычных дорожных знаков» |
|
52. № 17 (491),
сентябрь, с. 10 |
|
|
53. Рубрика «Советы от РСА» - «Правила юного пешехода. Повторяем ПДД после летнего отдыха» - ориентирована на школьников 1-4 классов |
|
53. № 17 (491),
сентябрь, с. 11 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ по мере поступления следующих номеров газеты «ДДД»
|