Дистанционное обучение 26.03.20 - 10.04.20
Материалы дистанционного обучения 10.04.20
Группа |
Задание |
А-13 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
1. Какую проверку автомобиля требует произвести перед выездом? 2. Ваши действия для плавного старта автомобиля? 3. При каких неисправностях нельзя эксплуатировать автомобиль? Ответы отправлять в личные сообщения Шарапову А.В. в социальной сети ВКонтакте.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Домашние упражнения для развития общей физической подготовки, как правило, простые, безопасные и не требующие специальных условий спортивного зала, максимум мягкого коврика на пол. Но при этом они очень полезные и эффективные для укрепления мышечного корсета ребенка, ловкости и выносливости. Предлагаем ученикам и их родным два простых упражнения, которые принесут пользу организму и позволят весело провести время. Для начала - сделайте легкую разминку для подготовки мышц и сухожилий к работе (ребята уж точно знают как это сделать ;)) Упражнение 1 - Потребуется 2 мячика (теннисных, комочки бумаги, варежки и т.д.) и малярный скотч. Разделите площадь пола (примерно 2 м2) на 4 квадрата. Взрослый (или второй ребенок) остается снаружи этих квадратов. Задача учащегося Мотора перемещаться в этих 4-х квадратах прыжками и ловить мячики попеременно, кидать их обратно ведущему. Упражнение 2 - устройте соревнование на выносливость. Сначала учащийся Мотора выполняет максимально возможное количество приседаний и подъемов туловища из положения лежа, а затем свои способности демонстрирует второй участник соревнований. Результаты - сколько минут продержался в "квадратах" и кто (с каким результатом) победил в соревновании - присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомьтесь с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 26-27.03.20) Перейдите по ссылке, там задание – видео и вопросы.
Если не заработали ссылки в файле, дублирую здесь: видео, форма. С вопросами обращаться в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Сегодня игровое упражнение будет простым. Его можно выполнить вслед за заданием по "ОФП", так как они очень близки. Данное упражнение способствует тренировке меткости и координации движения руки. Для игры понадобиться небольшая корзинка или пластиковое ведерко и веревка. Корзинку подвешивают так, чтобы она могла раскачиваться, как маятник. Для более равномерного движения на дно можно положить груз, весом 0,5 кг. Игрок встает в нескольких метрах от корзинки, повернувшись лицом в ее сторону, и пытается забросить в нее какие-нибудь мелкие предметы, например комочек из бумаги, катушки ниток, клубочки и т.д.. Игра заканчивается, когда корзинка перестает качаться. Из нее высыпают содержимое и подводят итоги игры. Интереснее если эту игру провести в виде соревнования с родными. Выигрывает тот, чьих предметов в корзинке больше. Еще одну игру можно провести как в домашних условиях, так и находясь в изоляции на даче. Все аксессуары для предлагаемой игры на меткость сделаны из больших картонных коробок, бочек или пластиковых бутылок, а метательные предметы - это мячики, яйца-киндеры и прочие подручные средства. Вот так выглядит примерно эта игра. Ваши отчеты об уровне меткости в формате "Ф.И., группа, счет в игре в чью пользу и кто соперник" присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
А-21 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
Проверка остаточных знаний по пройденным материалам. Дайте ответы на вопросы, используя электронную форму. Для ответа на вопросы можно пользоваться сетью Интернет.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Домашние упражнения для развития общей физической подготовки, как правило, простые, безопасные и не требующие специальных условий спортивного зала, максимум мягкого коврика на пол. Но при этом они очень полезные и эффективные для укрепления мышечного корсета ребенка, ловкости и выносливости. Предлагаем ученикам и их родным два простых упражнения, которые принесут пользу организму и позволят весело провести время. Для начала - сделайте легкую разминку для подготовки мышц и сухожилий к работе (ребята уж точно знают как это сделать ;)) Упражнение 1 - Потребуется 2 мячика (теннисных, комочки бумаги, варежки и т.д.) и малярный скотч. Разделите площадь пола (примерно 2 м2) на 4 квадрата. Взрослый (или второй ребенок) остается снаружи этих квадратов. Задача учащегося Мотора перемещаться в этих 4-х квадратах прыжками и ловить мячики попеременно, кидать их обратно ведущему. Упражнение 2 - устройте соревнование на выносливость. Сначала учащийся Мотора выполняет максимально возможное количество приседаний и подъемов туловища из положения лежа, а затем свои способности демонстрирует второй участник соревнований. Результаты - сколько минут продержался в "квадратах" и кто (с каким результатом) победил в соревновании - присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Сегодня игровое упражнение будет простым. Его можно выполнить вслед за заданием по "ОФП", так как они очень близки. Данное упражнение способствует тренировке меткости и координации движения руки. Для игры понадобиться небольшая корзинка или пластиковое ведерко и веревка. Корзинку подвешивают так, чтобы она могла раскачиваться, как маятник. Для более равномерного движения на дно можно положить груз, весом 0,5 кг. Игрок встает в нескольких метрах от корзинки, повернувшись лицом в ее сторону, и пытается забросить в нее какие-нибудь мелкие предметы, например комочек из бумаги, катушки ниток, клубочки и т.д.. Игра заканчивается, когда корзинка перестает качаться. Из нее высыпают содержимое и подводят итоги игры. Интереснее если эту игру провести в виде соревнования с родными. Выигрывает тот, чьих предметов в корзинке больше. Еще одну игру можно провести как в домашних условиях, так и находясь в изоляции на даче. Все аксессуары для предлагаемой игры на меткость сделаны из больших картонных коробок, бочек или пластиковых бутылок, а метательные предметы - это мячики, яйца-киндеры и прочие подручные средства. Вот так выглядит примерно эта игра. Ваши отчеты об уровне меткости в формате "Ф.И., группа, счет в игре в чью пользу и кто соперник" присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
А-22 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-22. 10.04.2020 года в пятницу, темой нашего дистанционного занятия будет: "Ремонт автомобиля." Задание: 1. Посмотрите видео. Обратите внимание на картинку, где представлены головки с присоединительными квадратами разных дюймов. Вопрос: чем увеличение дюйма на квадрате может помочь в работе? 2. Предлагаю вам книгу "Руководство по ремонту и эксплуатации Лада-Калина" В разделе 11 "Электрооборудование" показана инструкция по снятию блок-фары.
Какое будет самое первое действие в работе? Какие размеры головок ключей вам понадобятся в работе? Получиться ли произвести данные действия по снятию и установки блок-фары одному человеку?
Ответы направлять в личные сообщения Гулякову Евгению Геннадьевичу в социальной сети "ВКонтакте".
ОФП (Чуркин С.Н.):
Домашние упражнения для развития общей физической подготовки, как правило, простые, безопасные и не требующие специальных условий спортивного зала, максимум мягкого коврика на пол. Но при этом они очень полезные и эффективные для укрепления мышечного корсета ребенка, ловкости и выносливости. Предлагаем ученикам и их родным два простых упражнения, которые принесут пользу организму и позволят весело провести время. Для начала - сделайте легкую разминку для подготовки мышц и сухожилий к работе (ребята уж точно знают как это сделать ;)) Упражнение 1 - Потребуется 2 мячика (теннисных, комочки бумаги, варежки и т.д.) и малярный скотч. Разделите площадь пола (примерно 2 м2) на 4 квадрата. Взрослый (или второй ребенок) остается снаружи этих квадратов. Задача учащегося Мотора перемещаться в этих 4-х квадратах прыжками и ловить мячики попеременно, кидать их обратно ведущему. Упражнение 2 - устройте соревнование на выносливость. Сначала учащийся Мотора выполняет максимально возможное количество приседаний и подъемов туловища из положения лежа, а затем свои способности демонстрирует второй участник соревнований. Результаты - сколько минут продержался в "квадратах" и кто (с каким результатом) победил в соревновании - присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомиться с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 27.03.20).
Ответить на вопросы теста с использованием платформы "Kahoot!".
В игре 33 слайда, из них 15 с вопросами, а остальные – с инструкциями по решению новых форматов заданий и комментариями к вопросам. Читайте внимательно. Отвечать на вопросы можно в любое удобное время до 23:00 12.04.20. Каждый следующий играющий соревнуется с уже сыгравшими, а также с играющими в данный момент. Участвовать могут все желающие) Для начала игры можно использовать смартфон или компьютер с выходом в интернет. Скачивать ничего не нужно. Просто перейдите по ссылке или зайдите на сайт kahoot.it и введите GamePin 0951644. Nickname - вводите любой цензурный ник, который отвечает нормам морали, не затрагивает вопросы политики, не оскорбляет чьи-либо чувства и т.д. Чтобы избежать неприятных ситуаций и путаницы с никами, необходимо ПЕРЕД НАЧАЛОМ участия отправлять в личные сообщения педагогу в социальной сети ВКонтакте ваши ники. Всем удачи) |
А-24 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
1. Какие ваши действия при помощи в серьёзном дтп?
2. Первая помощь при переломе?
3. В каких случаях нужно накладывать медицинский жгут?
Ответы отправлять в личные сообщения Шарапову А.В. в социальной сети ВКонтакте.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Домашние упражнения для развития общей физической подготовки, как правило, простые, безопасные и не требующие специальных условий спортивного зала, максимум мягкого коврика на пол. Но при этом они очень полезные и эффективные для укрепления мышечного корсета ребенка, ловкости и выносливости. Предлагаем ученикам и их родным два простых упражнения, которые принесут пользу организму и позволят весело провести время. Для начала - сделайте легкую разминку для подготовки мышц и сухожилий к работе (ребята уж точно знают как это сделать ;)) Упражнение 1 - Потребуется 2 мячика (теннисных, комочки бумаги, варежки и т.д.) и малярный скотч. Разделите площадь пола (примерно 2 м2) на 4 квадрата. Взрослый (или второй ребенок) остается снаружи этих квадратов. Задача учащегося Мотора перемещаться в этих 4-х квадратах прыжками и ловить мячики попеременно, кидать их обратно ведущему. Упражнение 2 - устройте соревнование на выносливость. Сначала учащийся Мотора выполняет максимально возможное количество приседаний и подъемов туловища из положения лежа, а затем свои способности демонстрирует второй участник соревнований. Результаты - сколько минут продержался в "квадратах" и кто (с каким результатом) победил в соревновании - присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Сегодня игровое упражнение будет простым. Его можно выполнить вслед за заданием по "ОФП", так как они очень близки. Данное упражнение способствует тренировке меткости и координации движения руки. Для игры понадобиться небольшая корзинка или пластиковое ведерко и веревка. Корзинку подвешивают так, чтобы она могла раскачиваться, как маятник. Для более равномерного движения на дно можно положить груз, весом 0,5 кг. Игрок встает в нескольких метрах от корзинки, повернувшись лицом в ее сторону, и пытается забросить в нее какие-нибудь мелкие предметы, например комочек из бумаги, катушки ниток, клубочки и т.д.. Игра заканчивается, когда корзинка перестает качаться. Из нее высыпают содержимое и подводят итоги игры. Интереснее если эту игру провести в виде соревнования с родными. Выигрывает тот, чьих предметов в корзинке больше. Еще одну игру можно провести как в домашних условиях, так и находясь в изоляции на даче. Все аксессуары для предлагаемой игры на меткость сделаны из больших картонных коробок, бочек или пластиковых бутылок, а метательные предметы - это мячики, яйца-киндеры и прочие подручные средства. Вот так выглядит примерно эта игра. Ваши отчеты об уровне меткости в формате "Ф.И., группа, счет в игре в чью пользу и кто соперник" присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
А-32 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-32. 10.04.2020 года в пятницу, темой нашего дистанционного занятия будет: "Решение задач по ПДД." Задание: 1. Перейдите по ссылке на сайт. 2. Решите20 самых сложных вопросов в ПДД. 3. Итог выполненной работы зафиксировать на фото или копию экрана монитора и прислать в личные сообщения Гулякову Евгению Геннадьевичу в социальной сети "ВКонтакте".
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Сегодня игровое упражнение будет простым. Его можно выполнить вслед за заданием по "ОФП", так как они очень близки. Данное упражнение способствует тренировке меткости и координации движения руки. Для игры понадобиться небольшая корзинка или пластиковое ведерко и веревка. Корзинку подвешивают так, чтобы она могла раскачиваться, как маятник. Для более равномерного движения на дно можно положить груз, весом 0,5 кг. Игрок встает в нескольких метрах от корзинки, повернувшись лицом в ее сторону, и пытается забросить в нее какие-нибудь мелкие предметы, например комочек из бумаги, катушки ниток, клубочки и т.д.. Игра заканчивается, когда корзинка перестает качаться. Из нее высыпают содержимое и подводят итоги игры. Интереснее если эту игру провести в виде соревнования с родными. Выигрывает тот, чьих предметов в корзинке больше. Еще одну игру можно провести как в домашних условиях, так и находясь в изоляции на даче. Все аксессуары для предлагаемой игры на меткость сделаны из больших картонных коробок, бочек или пластиковых бутылок, а метательные предметы - это мячики, яйца-киндеры и прочие подручные средства. Вот так выглядит примерно эта игра. Ваши отчеты об уровне меткости в формате "Ф.И., группа, счет в игре в чью пользу и кто соперник" присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
А-41 |
Автомногоборье (Харитонов В.Г.):
Ответить на вопросы, используя электронную форму. |
К-21 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Задание по программе "Картинг", группы К21, К22 Тема "Подготовка трассы к соревнованиям" Ознакомьтесь с содержанием теоретического материала. Задание: Рассмотрите фотографии и на основе прочитанного дайте ответ на вопрос: на какой фотографии (номер указан на самой фотографии) картинговая трасса НЕ соответствует установленным требованиям? Ответы просим присылать в личном сообщении администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье). Постарайтесь дать развернутый ответ по схеме: "Картодром №.... не соответствует установленным требованиям потому что........" |
К-22 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Задание по программе "Картинг", группы К21, К22 Тема "Подготовка трассы к соревнованиям" Ознакомьтесь с содержанием теоретического материала. Задание: Рассмотрите фотографии и на основе прочитанного дайте ответ на вопрос: на какой фотографии (номер указан на самой фотографии) картинговая трасса НЕ соответствует установленным требованиям? Ответы просим присылать в личном сообщении администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье). Постарайтесь дать развернутый ответ по схеме: "Картодром №.... не соответствует установленным требованиям потому что........"
ОФП (Чуркин С.Н.):
Домашние упражнения для развития общей физической подготовки, как правило, простые, безопасные и не требующие специальных условий спортивного зала, максимум мягкого коврика на пол. Но при этом они очень полезные и эффективные для укрепления мышечного корсета ребенка, ловкости и выносливости. Предлагаем ученикам и их родным два простых упражнения, которые принесут пользу организму и позволят весело провести время. Для начала - сделайте легкую разминку для подготовки мышц и сухожилий к работе (ребята уж точно знают как это сделать ;)) Упражнение 1 - Потребуется 2 мячика (теннисных, комочки бумаги, варежки и т.д.) и малярный скотч. Разделите площадь пола (примерно 2 м2) на 4 квадрата. Взрослый (или второй ребенок) остается снаружи этих квадратов. Задача учащегося Мотора перемещаться в этих 4-х квадратах прыжками и ловить мячики попеременно, кидать их обратно ведущему. Упражнение 2 - устройте соревнование на выносливость. Сначала учащийся Мотора выполняет максимально возможное количество приседаний и подъемов туловища из положения лежа, а затем свои способности демонстрирует второй участник соревнований. Результаты - сколько минут продержался в "квадратах" и кто (с каким результатом) победил в соревновании - присылать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
А/Д-21 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
Ответить на вопросы, используя электронную форму.
Необходимо указывать действующий E-mail. |
ЛТ-11 |
Лего-техника (Игнатенкова С.А.):
Прочитать теоретическую информацию по теме "Экодук" в текстовом документе. Выполнить задание, предложенное в том же документе. Дополнительный вопрос от администрации: где в России находится экодук? Ваши ответы присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте Очень ждем ваших ответов!!! |
ЛТ-21 |
Лего-техника (Игнатенкова С.А.):
Прочитать теоретическую информацию по теме "Экодук" в текстовом документе. Выполнить задание, предложенное в том же документе. Дополнительный вопрос от администрации: где в России находится экодук? Ваши ответы присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте Очень ждем ваших ответов!!! |
ТД-11 |
Технодизайн (Игнатенкова С.А.):
Прочитать теоретическую информацию по теме "Экодук" в текстовом документе. Выполнить задание, предложенное в том же документе. Дополнительный вопрос от администрации: где в России находится экодук? Ваши ответы присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте Очень ждем ваших ответов!!! |
П-13 |
Дети - детям о ПДД (Головин И.Н.):
Посмотрите социальный видеоролик. Используя электронную форму, дайте ответы на вопросы. |
Материалы дистанционного обучения 09.04.20
Группа |
Задание |
А-11 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-11. 09.04.2020 года в четверг, темой нашего дистанционного занятия будет: "Развороты передним ходом. Выбор места для разворота на участке ограниченной ширины." Задание: 1. Посмотрите видео по сегодняшней теме. 2. Распечатайте карту дорог населенного пункта (пример) или перерисуйте ее на бумажный лист. Нарисуйте автомобили (можно и с прицепом) и все возможные места, где будет разрешен разворот по правилам дорожного движения для транспортных средств.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №2. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте в формате фото-видео дневника. |
А-14 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
1. Какую проверку автомобиля требует произвести перед выездом? 2. Ваши действия для плавного старта автомобиля? 3. При каких неисправностях запрещается эксплуатация автомобиля? Ответы отправлять в личные сообщения Шарапову А.В. в социальной сети ВКонтакте.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомьтесь с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 26-27.03.20) Перейдите по ссылке, там задание – видео и вопросы.
Если не заработали ссылки в файле, дублирую здесь: видео, форма. С вопросами обращаться в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Упражнение для головы. Это упражнение способствует развитию навыка зрительной концентрации. На уровне глаз ребенка на оконном стекле наносится точка. Обучаемый занимает положение сидя на стуле в 40-50 см от окна (перпендикулярно, т.е. плечом к окну), опираясь о спинку и положив руки на колени. Затем резко поворачивает голову к окну и старается как можно быстрее зафиксировать взгляд на точке и соединить эту точку с каким-нибудь удаленным объектом за окном. Нужно стараться удержать голову некоторое время неподвижно. Затем вернуть положение головы в изначальное. В комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте разместите информацию о результатах с указанием количества повторов и максимального времени удержания взгляда. |
А-15 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
1. Какую проверку автомобиля требует произвести перед выездом? 2. Ваши действия для плавного старта автомобиля? 3. При каких неисправностях запрещается эксплуатация автомобиля? Ответы отправлять в личные сообщения Шарапову А.В. в социальной сети ВКонтакте.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №2. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте в формате фото-видео дневника.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомьтесь с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 26-27.03.20) Перейдите по ссылке, там задание – видео и вопросы.
Если не заработали ссылки в файле, дублирую здесь: видео, форма. С вопросами обращаться в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Упражнение для головы. Это упражнение способствует развитию навыка зрительной концентрации. На уровне глаз ребенка на оконном стекле наносится точка. Обучаемый занимает положение сидя на стуле в 40-50 см от окна (перпендикулярно, т.е. плечом к окну), опираясь о спинку и положив руки на колени. Затем резко поворачивает голову к окну и старается как можно быстрее зафиксировать взгляд на точке и соединить эту точку с каким-нибудь удаленным объектом за окном. Нужно стараться удержать голову некоторое время неподвижно. Затем вернуть положение головы в изначальное. В комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте разместите информацию о результатах с указанием количества повторов и максимального времени удержания взгляда. |
А-16 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
В перечень элементов габаритного маневрирования входит фигура "Бокс". Она имитирует заезд автомобиля в гараж. Заезд может быть из разных положений. Например: передним или задним ходом, по прямой или из положения под углом 90° и т.п. Вопросы: 1) Что необходимо хорошо чувствовать при заезде в фигуру? 2) Опишите подробно (в деталях) как вы будете проезжать связку из двух “Боксов”? 3)* Нарисуйте сложные связки из “Боксов” и мы их обязательно разберём. Для ответа на вопросы можно пользоваться сетью интернет. Ответ прислать в личные сообщения Ладикову И.С. в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Упражнение для головы. Это упражнение способствует развитию навыка зрительной концентрации. На уровне глаз ребенка на оконном стекле наносится точка. Обучаемый занимает положение сидя на стуле в 40-50 см от окна (перпендикулярно, т.е. плечом к окну), опираясь о спинку и положив руки на колени. Затем резко поворачивает голову к окну и старается как можно быстрее зафиксировать взгляд на точке и соединить эту точку с каким-нибудь удаленным объектом за окном. Нужно стараться удержать голову некоторое время неподвижно. Затем вернуть положение головы в изначальное. В комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте разместите информацию о результатах с указанием количества повторов и максимального времени удержания взгляда |
А-17 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-17. 09.04.2020 года в четверг, темой нашего дистанционного занятия будет: "Развороты передним ходом. Выбор места для разворота на участке ограниченной ширины." Задание: 1. Посмотрите видео по сегодняшней теме. 2. Распечатайте карту дорог населенного пункта (пример) или перерисуйте ее на бумажный лист. Нарисуйте автомобили (можно и с прицепом) и все возможные места, где будет разрешен разворот по правилам дорожного движения для транспортных средств.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомьтесь с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 26-27.03.20) Перейдите по ссылке, там задание – видео и вопросы.
Если не заработали ссылки в файле, дублирую здесь: видео, форма. С вопросами обращаться в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте. |
А-31 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
В перечень элементов габаритного маневрирования входит фигура "Восьмёрка". Она может выполняться, согласно схеме, передним или задним ходом. Что бы ответить на вопросы по теме необходимо перейти по ссылке. Для ответа на вопросы можно пользоваться сетью Интернет.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Упражнение для головы. Это упражнение способствует развитию навыка зрительной концентрации. На уровне глаз ребенка на оконном стекле наносится точка. Обучаемый занимает положение сидя на стуле в 40-50 см от окна (перпендикулярно, т.е. плечом к окну), опираясь о спинку и положив руки на колени. Затем резко поворачивает голову к окну и старается как можно быстрее зафиксировать взгляд на точке и соединить эту точку с каким-нибудь удаленным объектом за окном. Нужно стараться удержать голову некоторое время неподвижно. Затем вернуть положение головы в изначальное. В комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте разместите информацию о результатах с указанием количества повторов и максимального времени удержания взгляда |
К-12 |
Картинг (Жиряков Н.Н.): Ознакомьтесь содержанием обучающего видеоролика.
Посмотрите видеозапись обгона и пришлите в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье) ответ на вопрос: какую ошибку совершил лидирующий пилот на карте №2, в результате чего Хэмилтон на карте №1 совершил обгон в повороте? Постарайтесь дать полный, развернутый ответ по схеме: "Пилот на карте №1 сделал то то и то то... ошибся в том то и том то... в результате пилот на карте №1 совершил обгон". Для расширения вашего кругозора видеоматериал о классах двигателей.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №2. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте в формате фото-видео дневника. |
К-14 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Ознакомьтесь содержанием обучающего видеоролика.
Посмотрите видеозапись обгона и пришлите в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье) ответ на вопрос: какую ошибку совершил лидирующий пилот на карте №2, в результате чего Хэмилтон на карте №1 совершил обгон в повороте? Постарайтесь дать полный, развернутый ответ по схеме: "Пилот на карте №1 сделал то то и то то... ошибся в том то и том то... в результате пилот на карте №1 совершил обгон". Для расширения вашего кругозора видеоматериал о классах двигателей.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №2. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте в формате фото-видео дневника.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Упражнение для головы. Это упражнение способствует развитию навыка зрительной концентрации. На уровне глаз ребенка на оконном стекле наносится точка. Обучаемый занимает положение сидя на стуле в 40-50 см от окна (перпендикулярно, т.е. плечом к окну), опираясь о спинку и положив руки на колени. Затем резко поворачивает голову к окну и старается как можно быстрее зафиксировать взгляд на точке и соединить эту точку с каким-нибудь удаленным объектом за окном. Нужно стараться удержать голову некоторое время неподвижно. Затем вернуть положение головы в изначальное. В комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте разместите информацию о результатах с указанием количества повторов и максимального времени удержания взгляда |
К-15 |
Картинг (Гусев Н.А.):
Ознакомьтесь содержанием обучающего видеоролика.
Посмотрите видеозапись обгона и пришлите в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье) ответ на вопрос: какую ошибку совершил лидирующий пилот на карте №2, в результате чего Хэмилтон на карте №1 совершил обгон в повороте? Постарайтесь дать полный, развернутый ответ по схеме: "Пилот на карте №1 сделал то то и то то... ошибся в том то и том то... в результате пилот на карте №1 совершил обгон". Для расширения вашего кругозора видеоматериал о классах двигателей.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Упражнение для головы. Это упражнение способствует развитию навыка зрительной концентрации. На уровне глаз ребенка на оконном стекле наносится точка. Обучаемый занимает положение сидя на стуле в 40-50 см от окна (перпендикулярно, т.е. плечом к окну), опираясь о спинку и положив руки на колени. Затем резко поворачивает голову к окну и старается как можно быстрее зафиксировать взгляд на точке и соединить эту точку с каким-нибудь удаленным объектом за окном. Нужно стараться удержать голову некоторое время неподвижно. Затем вернуть положение головы в изначальное. В комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте разместите информацию о результатах с указанием количества повторов и максимального времени удержания взгляда |
А/Д-12 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
Ответить на вопросы, используя электронную форму.
Необходимо указывать действующий E-mail. |
А/Д-13 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
Ответить на вопросы, используя электронную форму.
Необходимо указывать действующий E-mail. |
А/Д-22 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
Ответить на вопросы, используя электронную форму.
Необходимо указывать действующий E-mail. |
Т-11 |
Туризм (Куземка С.Г.):
Вождение. Садимся на стул и имитируем все движения которым я вас ранее научил. Сильно не газуем. Внимательно смотрим. Двигаемся по доске, разворачиваемся, заезжаем на эстакаду, делаем параллельную парковку и заезжаем в гараж. Остановка у стоп линии. 2 раза по 2 круга. |
Т-12 |
Туризм (Куземка С.Г.):
Вождение. Садимся на стул и имитируем все движения которым я вас ранее научил. Сильно не газуем. Внимательно смотрим. Двигаемся по доске, разворачиваемся, заезжаем на эстакаду, делаем параллельную парковку и заезжаем в гараж. Остановка у стоп линии. 2 раза по 2 круга. |
Т-21 |
Туризм (Куземка С.Г.): |
Н-11 |
Начально-техническое моделирование (Игнатенкова С.А.):
Новая работа: биплан. Фото ваших работ присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте! |
Н-21 |
Начально-техническое моделирование (Игнатенкова С.А.):
Продолжаем выполнять здание, которое рассчитано на несколько занятий.
Следующий этап работы в файле "Последовательность работы" Фото готовой работы надо будет прикрепить в комментарии к данному посту по окончании работы над проектом. Но и промежуточные этапы приветствуются))) Фото ваших работ присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте! |
П-11 |
Дети - детям о ПДД (Головин И.Н.):
Посмотрите социальный видеоролик. Используя электронную форму, дайте ответы на вопросы. |
Материалы дистанционного обучения 08.04.20:
А-12 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
Ответить на вопросы, заполнив электронную форму.
Для поиска ответа на вопросы можно пользоваться сетью Интернет.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №1. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в формате фото-видео дневника в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
А-16 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
Ответить на вопросы, используя электронную форму.
Для поиска ответа на вопросы можно пользоваться сетью Интернет.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №1. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в формате фото-видео дневника в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомьтесь с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 26-27.03.20) Перейдите по ссылке, там задание – видео и вопросы.
Если не заработали ссылки в файле, дублирую здесь: видео, форма. С вопросами обращаться в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте. |
А-22 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-22.
08.04.2020 года в среду, темой нашего дистанционного занятия будет: "Первая помощь при ушибах, растяжениях, вывихах и переломах." Задание: 1. Ознакомиться с видеороликом. 2. Ответить на поставленные вопросы!
Ответы присылать педагогу в личные сообщения в социальной сети ВКонтакте
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Для напоминания правил стрельбы из положения сидя посмотрите обучающий видеоролик.
В качестве задания выполните следующее упражнение: Вам потребуется предмет, имитирующий винтовку (палка, черенок швабры, детское игрушечное оружие или, кому повезло, незаряженная пневматическая винтовка). Если предмет короток, удлините его подручными материалами до 1,5 м, а на дальний край тренировочного снаряда прикрепите маркер. Нарисуйте на бумаге произвольную мишень и закрепите ее в свободно-подвешенном состоянии. Займите для "стрельбы" положение сидя так, что бы пишущий элемент маркера касался "яблочка" мишени. Постарайтесь сохранить данное положение в течение 1 минуты. Получилось? А теперь то же самое в положении стоя. Результаты присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте" в формате: "Ф.И., группа, Сидя .... сек, стоя.... сек." Такое упражнение рекомендуется начинающим стрелкам для выработки и поддержания автоматизма и постоянства усилия и мест удержания оружия. |
А-23 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
Ответить на вопросы: 1.Порядок действий при замене колеса? 2.Виды охлаждающей жидкости их температурные ограничения? 3.Виды моторного масла их характеристики? Ответы отправлять в личные сообщения Шарапову А.В. в социальной сети ВКонтакте.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №1. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в формате фото-видео дневника в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомиться с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 27.03.20).
Ответить на вопросы теста с использованием платформы "Kahoot!".
В игре 33 слайда, из них 15 с вопросами, а остальные – с инструкциями по решению новых форматов заданий и комментариями к вопросам. Читайте внимательно. Отвечать на вопросы можно в любое удобное время до 23:00 12.04.20. Каждый следующий играющий соревнуется с уже сыгравшими, а также с играющими в данный момент. Участвовать могут все желающие) Для начала игры можно использовать смартфон или компьютер с выходом в интернет. Скачивать ничего не нужно. Просто перейдите по ссылке или зайдите на сайт kahoot.it и введите GamePin 0951644. Nickname - вводите любой цензурный ник, который отвечает нормам морали, не затрагивает вопросы политики, не оскорбляет чьи-либо чувства и т.д. Чтобы избежать неприятных ситуаций и путаницы с никами, необходимо ПЕРЕД НАЧАЛОМ участия отправлять в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте ваши ники. Всем удачи) |
А-24 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
Ответить на вопросы: 1.Порядок действий при замене колеса? 2.Виды охлаждающей жидкости их температурные ограничения? 3.Виды моторного масла их характеристики? Ответы отправлять в личные сообщения Шарапову А.В. в социальной сети ВКонтакте.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомиться с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 27.03.20).
Ответить на вопросы теста с использованием платформы "Kahoot!".
В игре 33 слайда, из них 15 с вопросами, а остальные – с инструкциями по решению новых форматов заданий и комментариями к вопросам. Читайте внимательно. Отвечать на вопросы можно в любое удобное время до 23:00 12.04.20. Каждый следующий играющий соревнуется с уже сыгравшими, а также с играющими в данный момент. Участвовать могут все желающие) Для начала игры можно использовать смартфон или компьютер с выходом в интернет. Скачивать ничего не нужно. Просто перейдите по ссылке или зайдите на сайт kahoot.it и введите GamePin 0951644. Nickname - вводите любой цензурный ник, который отвечает нормам морали, не затрагивает вопросы политики, не оскорбляет чьи-либо чувства и т.д. Чтобы избежать неприятных ситуаций и путаницы с никами, необходимо ПЕРЕД НАЧАЛОМ участия отправлять в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте ваши ники. Всем удачи) |
А-25 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
Ступенчатое торможение - один из способов работы педалью тормоза, используется для экстренной остановки ТС. Водитель дозирует нажатие на педаль, таким образом, чтоб избежать блокировки колёс, или чтобы она была кратковременной. В тот же момент торможение должно быть эффективным. При блокировке колёс необходимо ослабить усилие, но не отпускать полностью педаль! Повторять до тех пор, пока автомобиль не остановится или не снизит скорость до той, которая необходима.
Отправьте ответы на вопросы, используя электронную форму.
Для ответа на вопросы можно пользоваться сетью Интернет.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Для напоминания правил стрельбы из положения сидя посмотрите обучающий видеоролик.
В качестве задания выполните следующее упражнение: Вам потребуется предмет, имитирующий винтовку (палка, черенок швабры, детское игрушечное оружие или, кому повезло, незаряженная пневматическая винтовка). Если предмет короток, удлините его подручными материалами до 1,5 м, а на дальний край тренировочного снаряда прикрепите маркер. Нарисуйте на бумаге произвольную мишень и закрепите ее в свободно-подвешенном состоянии. Займите для "стрельбы" положение сидя так, что бы пишущий элемент маркера касался "яблочка" мишени. Постарайтесь сохранить данное положение в течение 1 минуты. Получилось? А теперь то же самое в положении стоя. Результаты присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте" в формате: "Ф.И., группа, Сидя .... сек, стоя.... сек." Такое упражнение рекомендуется начинающим стрелкам для выработки и поддержания автоматизма и постоянства усилия и мест удержания оружия. |
К-11 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Ознакомьтесь с содержанием обучающего видеоролика. Посмотрите видеозапись обгона.
Пришлите в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье) ответ на вопрос: какую ошибку совершил лидирующий пилот на карте №2, в результате чего Хэмилтон на карте №1 совершил обгон в повороте? Постарайтесь дать полный, развернутый ответ по схеме: "Пилот на карте №1 сделал то-то и то-то... ошибся в том-то и том-то... в результате пилот на карте №1 совершил обгон". Для расширения вашего кругозора видеоматериал о классах двигателей.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Для напоминания правил стрельбы из положения сидя посмотрите обучающий видеоролик.
В качестве задания выполните следующее упражнение: Вам потребуется предмет, имитирующий винтовку (палка, черенок швабры, детское игрушечное оружие или, кому повезло, незаряженная пневматическая винтовка). Если предмет короток, удлините его подручными материалами до 1,5 м, а на дальний край тренировочного снаряда прикрепите маркер. Нарисуйте на бумаге произвольную мишень и закрепите ее в свободно-подвешенном состоянии. Займите для "стрельбы" положение сидя так, что бы пишущий элемент маркера касался "яблочка" мишени. Постарайтесь сохранить данное положение в течение 1 минуты. Получилось? А теперь то же самое в положении стоя. Результаты присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте" в формате: "Ф.И., группа, Сидя .... сек, стоя.... сек." Такое упражнение рекомендуется начинающим стрелкам для выработки и поддержания автоматизма и постоянства усилия и мест удержания оружия. |
К-13 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Ознакомьтесь с содержанием обучающего видеоролика. Посмотрите видеозапись обгона.
Пришлите в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье) ответ на вопрос: какую ошибку совершил лидирующий пилот на карте №2, в результате чего Хэмилтон на карте №1 совершил обгон в повороте? Постарайтесь дать полный, развернутый ответ по схеме: "Пилот на карте №1 сделал то-то и то-то... ошибся в том-то и том-то... в результате пилот на карте №1 совершил обгон". Для расширения вашего кругозора видеоматериал о классах двигателей.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №1. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в формате фото-видео дневника в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
К-21 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Посмотрите предложенный видеоролик. Задание: придумайте один вопрос и запишите в комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте. Вопрос может быть любым (он будет задан учащимся других групп), но ответ на него должен содержаться в данном видеоролике, без необходимости обращения к другим источникам. Для расширения вашего кругозора рекомендуем просмотр видеоматериала о классах двигателей в картинге.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнять гимнастический комплекс №1. Для наглядности предлагаем видеоматериал и изображения. Результат записывайте в дневник или присылайте в формате фото-видео дневника в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Для напоминания правил стрельбы из положения сидя посмотрите обучающий видеоролик.
В качестве задания выполните следующее упражнение: Вам потребуется предмет, имитирующий винтовку (палка, черенок швабры, детское игрушечное оружие или, кому повезло, незаряженная пневматическая винтовка). Если предмет короток, удлините его подручными материалами до 1,5 м, а на дальний край тренировочного снаряда прикрепите маркер. Нарисуйте на бумаге произвольную мишень и закрепите ее в свободно-подвешенном состоянии. Займите для "стрельбы" положение сидя так, что бы пишущий элемент маркера касался "яблочка" мишени. Постарайтесь сохранить данное положение в течение 1 минуты. Получилось? А теперь то же самое в положении стоя. Результаты присылайте в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте" в формате: "Ф.И., группа, Сидя .... сек, стоя.... сек." Такое упражнение рекомендуется начинающим стрелкам для выработки и поддержания автоматизма и постоянства усилия и мест удержания оружия. |
А/Д-11 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
Ответить на вопросы, используя электронную форму.
Необходимо указывать действующий E-mail. |
А/Д-21 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
Пройти опрос, используя электронную форму. Для отправки формы необходимо указать E-mail.
В личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте продублировать, кто ответил и с каким мейлом. |
Т-13 |
Туризм (Куземка С.Г.):
Вождение.
Сесть на стул. Имитировать все движения, которые были изучены на очных занятиях ранее.
Сильно не газуем. Внимательно смотрим. Двигаемся по доске, разворачиваемся, заезжаем на эстакаду, делаем параллельную парковку и заезжаем в гараж. 2 раза по 2 круга. |
Т-21 |
Туризм (Куземка С.Г.):
Ознакомиться с видеороликами (1) (2) (3) (4) (5)
Обратить внимание на свои и чужие ошибки.
Проанализировать причины и сделать соответствующие выводы, чтобы делать все правильно и без ошибок при следующем вождении. |
РМ-11 |
Ремонт и обслуживание мото (Куземка С.Г.):
Изучить тему "Сцепление", используя предложенный материал.
Задать вопросы педагогу можно в личных сообщениях в социальной сети ВКонтакте. |
ЛТ-11 |
Лего-техника (Игнатенкова С.А.):
Выполнить задание. Результаты прислать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
ЛТ-21 |
Лего-техника (Игнатенкова С.А.):
Выполнить задание. Результаты прислать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
ТД-11 |
Технодизайн (Игнатенкова С.А.):
Выполнить задание. Результаты прислать в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте. |
Материалы дистанционного обучения 07.04.2020:
А-13 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
1) Ознакомиться с материалом занятия
2) Ответить на вопросы, используя электронную форму |
А-21 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
Экстренное торможение - это торможение, применяемое для остановки ТС, при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Вопросы:
1) Нужно ли отрабатывать данный навык? Если да, то где? Если нет, то почему? 2) Какие системы призваны на помощь водителю, что б помочь при выполнении экстренного торможения? 3)* Что такое комбинированное торможение и эффективно ли оно? Для ответа на вопросы можно пользоваться сетью Интернет. Ответ прислать в личные сообщения Ладикову И.С. в социальной сети ВКонтакте
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомиться с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 27.03.20).
Ответить на вопросы теста с использованием платформы "Kahoot!".
В игре 33 слайда, из них 15 с вопросами, а остальные – с инструкциями по решению новых форматов заданий и комментариями к вопросам. Читайте внимательно. Отвечать на вопросы можно в любое удобное время до 23:00 12.04.20. Каждый следующий играющий соревнуется с уже сыгравшими, а также с играющими в данный момент. Участвовать могут все желающие) Для начала игры можно использовать смартфон или компьютер с выходом в интернет. Скачивать ничего не нужно. Просто перейдите по ссылке или зайдите на сайт kahoot.it и введите GamePin 0951644. Nickname - вводите любой цензурный ник, который отвечает нормам морали, не затрагивает вопросы политики, не оскорбляет чьи-либо чувства и т.д. Чтобы избежать неприятных ситуаций и путаницы с никами, необходимо ПЕРЕД НАЧАЛОМ участия отправлять в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте ваши ники. Всем удачи) |
А-23 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
Ответить на вопросы:
1. Какие ваши действия при помощи в серьёзном дтп? 2. Первая помощь при переломах? 3. В каких случаях нужно накладывать медицинский жгут? Ответы отправлять в личные сообщения Шарапову А.В. в социальной сети ВКонтакте
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Ознакомьтесь с видеороликом. Его содержание не останавливается только на стрельбе, однако рассматривает важную составляющую - Меткость. Задание: Для выполнения упражнения потребуется легкий мячик для пинпонга и мишень. В качестве мишени может быть использован обруч хула-хуп, пустое ведро, большая кастрюля. Отойдите от мишени на максимально возможно расстояние. Сделайте 10 бросков. Запишите результат. Сделайте 20 поднятий туловища из положения лежа (пресс), 20 приседаний и отжиманий максимально возможное количество. После этого снова сделайте 10 бросков по мишени. Оцените меткость стрельбы и сделайте вывод - в вашем случае влияет ли стресс на меткость или нет. Результаты просим размещать в комментариях к посту в социальной сети ВКонтакте. Формат ответа: Ф.И. ученика, номер группы, кол-во попаданий до стрессовой нагрузки, кол-во попаданий после нее и вывод. |
А-31 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
В автомногоборье есть фигура "Габаритные ворота". Это две пары консолей, установленные горизонтально по высоте наибольшей габаритной ширины автомобиля. Консоли - это жесткие стержни, установленные подвижно в горизонтальной плоскости на вертикальных стойках. Вопросы: 1) Для чего консоли выполнены подвижно? 2) На какой высоте они выставляются? 3)* Какие ошибки чаще всего встречаются при выполнении этой фигуры? Для ответа на вопросы можно пользоваться сетью интернет.
Ответ прислать в личные сообщения Ладикову И.С. в социальной сети ВКонтакте
ПДД (Головин И.Н.):
1) Посмотрите видеоролик по ссылке. 2) Ответить на вопросы и отправить ответы при помощи электронной формы.
Форма будет работать до 11.04.20 включительно. |
А-32 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-32. 07.04.2020 года во вторник, темой нашего дистанционного занятия будет: "Габаритное маневрирование." Задание: 1. Прочитайте отрывок текста из книги "Как правильно управлять автомобилем" Горбачева М.Г. 2. скачайте приложение на телефон "FORMA CAR", для входа в приложение вам понадобиться создать аккаунт! 3. создайте дома собственную трассу по схеме представленную на сайте
4. выполните задание на понравившемся вам автомобиле (выбор автомобиля происходит в 3D конфигураторе в меню)
ПДД (Головин И.Н.):
1) Посмотрите видеоролик по ссылке. 2) Ответить на вопросы и отправить ответы при помощи электронной формы.
Форма будет работать до 11.04.20 включительно. |
К-12 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Внимательно ознакомьтесь с обучающим видеороликом, а затем с видео с камеры пилота. После ознакомления с материалами ответьте на вопрос: какие ошибки допустил пилот с регистратором? Ответы учащихся оформляются в письменном виде и присылаются в виде фотографий в личные сообщения администраторам группы ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Ознакомьтесь с видеороликом. Его содержание не останавливается только на стрельбе, однако рассматривает важную составляющую - Меткость. Задание: Для выполнения упражнения потребуется легкий мячик для пинпонга и мишень. В качестве мишени может быть использован обруч хула-хуп, пустое ведро, большая кастрюля. Отойдите от мишени на максимально возможно расстояние. Сделайте 10 бросков. Запишите результат. Сделайте 20 поднятий туловища из положения лежа (пресс), 20 приседаний и отжиманий максимально возможное количество. После этого снова сделайте 10 бросков по мишени. Оцените меткость стрельбы и сделайте вывод - в вашем случае влияет ли стресс на меткость или нет. Результаты просим размещать в комментариях к посту в социальной сети ВКонтакте. Формат ответа: Ф.И. ученика, номер группы, кол-во попаданий до стрессовой нагрузки, кол-во попаданий после нее и вывод. |
К-14 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Внимательно ознакомьтесь с обучающим видеороликом, а затем с видео с камеры пилота. После ознакомления с материалами ответьте на вопрос: какие ошибки допустил пилот с регистратором? Ответы учащихся оформляются в письменном виде и присылаются в виде фотографий в личные сообщения администраторам группы ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети ВКонтакте. |
К-22 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Посмотрите предложенный видеоролик Задание: придумайте один вопрос и запишите в комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте. Вопрос может быть любым (он будет задан учащимся других групп), но ответ на него должен содержаться в данном видеоролике, без необходимости обращения к другим источникам.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Ознакомьтесь с видеороликом. Его содержание не останавливается только на стрельбе, однако рассматривает важную составляющую - Меткость. Задание: Для выполнения упражнения потребуется легкий мячик для пинпонга и мишень. В качестве мишени может быть использован обруч хула-хуп, пустое ведро, большая кастрюля. Отойдите от мишени на максимально возможно расстояние. Сделайте 10 бросков. Запишите результат. Сделайте 20 поднятий туловища из положения лежа (пресс), 20 приседаний и отжиманий максимально возможное количество. После этого снова сделайте 10 бросков по мишени. Оцените меткость стрельбы и сделайте вывод - в вашем случае влияет ли стресс на меткость или нет. Результаты просим размещать в комментариях к посту в социальной сети ВКонтакте. Формат ответа: Ф.И. ученика, номер группы, кол-во попаданий до стрессовой нагрузки, кол-во попаданий после нее и вывод. |
А/Д-12 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
1) Заполнить форму. Для отправки формы необходимо указать E-mail. 2) В личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте продублировать, кто ответил и с каким мейлом. |
А/Д-13 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
1) Заполнить форму. Для отправки формы необходимо указать E-mail. 2) В личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте продублировать, кто ответил и с каким мейлом. |
А/Д-22 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
Пройти опрос, используя электронную форму. Для отправки формы необходимо указать E-mail.
В личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте продублировать, кто ответил и с каким мейлом. |
Т-11 |
Туризм (Куземка С.Г.):
Вся информация в видеоролике |
Т-12 |
Туризм (Куземка С.Г.):
Вся информация в видеоролике |
Т-13 |
Туризм (Куземка С.Г.):
Вся информация в видеоролике |
Н-11 |
Начально-техническое моделирование (Игнатенкова С.А.):
Собрать модель по прилагающимся чертежам, используя предложенный порядок сборки.
Фото готовой работы прикрепить в комментарии к данному посту. |
Н-21 |
Начально-техническое моделирование (Игнатенкова С.А.):
Здание рассчитано на несколько занятий. Последовательность работы будет выкладываться поэтапно. Собрать модель по прилагающимся чертежам согласно инструкции педагога. Фото готовой работы прикрепить в комментарии к данному посту в социальной сети ВКонтакте по окончании работы над проектом. |
П-12 |
Дети - детям о ПДД (Головин И.Н.):
Посмотрите социальный видеоролик. Используя электронную форму, дайте ответы на вопросы. |
Материалы дистанционного обучения 06.04.2020:
Группа |
Задания |
К-11 |
Картинг (Жиряков Н.Н.): Внимательно ознакомьтесь с обучающим видеороликом, а затем с видео с камеры пилота. После ознакомления с материалами ответьте на вопрос: какие ошибки допустил пилот с регистратором? Ответы учащихся оформляются в письменном виде и присылаются в виде фотографий в личные сообщения администраторам группы ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети ВКонтакте.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнить упражнения. Пример на видео. Результаты выполнения (успешность по системе оценивания, количество раз, длительность выполнения) следует занести в дневник физподготовки. Дневник физподготовки является обязательным. Это условие подтверждения "присутствия" ребенка на занятии и учитывается при переводе на следующий год обучения. |
К-13 |
Картинг (Жиряков Н.Н.):
Внимательно ознакомьтесь с обучающим видеороликом, а затем с видео с камеры пилота. После ознакомления с материалами ответьте на вопрос: какие ошибки допустил пилот с регистратором? Ответы учащихся оформляются в письменном виде и присылаются в виде фотографий в личные сообщения администраторам группы ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Смотреть материалы задания
Ответы указывайте в комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте с указанием Ф.И. учащегося и номера группы. |
К-15 |
Картинг (Гусев Н.А.):
Внимательно ознакомьтесь с обучающим видеороликом, а затем с видео с камеры пилота. После ознакомления с материалами ответьте на вопрос: какие ошибки допустил пилот с регистратором? Ответы учащихся оформляются в письменном виде и присылаются в виде фотографий в личные сообщения администраторам группы ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети ВКонтакте.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнить упражнения. Пример на видео. Результаты выполнения (успешность по системе оценивания, количество раз, длительность выполнения) следует занести в дневник физподготовки. Дневник физподготовки является обязательным. Это условие подтверждения "присутствия" ребенка на занятии и учитывается при переводе на следующий год обучения. |
А-11 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-11.
06.04.2020 года в понедельник, темой нашего дистанционного занятия будет: "Развороты передним ходом. Выбор места для разворота на участке ограниченной ширины." 1. Для начала рекомендую ознакомиться с видеоматериалом!
2. Выполните задание. Канал AUTONEWS вместе с инспектором ГИБДД провели тест для водителей - популярных людей в медиа-пространстве. Я предлагаю вам ознакомиться с видеороликом, где экзамен на водительское мастерство сдает видеоблогер, и сосчитать, какое общее количество ошибок ПДД водитель совершил при сдаче экзамена: "вождение в городе".
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомьтесь с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 26-27.03.20) Перейдите по ссылке, там задание – видео и вопросы.
Если не заработали ссылки в файле, дублирую здесь: видео, форма. С вопросами обращаться в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Смотреть материалы задания
Ответы указывайте в комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте с указанием Ф.И. учащегося и номера группы. |
А-12 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
Проверка остаточных знаний по пройденным материалам.
1) На что должен обратить внимание водитель ТС при выполнении разворота в населённом пункте на нерегулируемом перекрёстке?
2) Может ли водитель ТС совершить разворот, если висит знак 4.1.3?
3)* Какой разворот является самым быстрым и зрелещным?
Ответ прислать в личные сообщения Ладикову И.С. в социальной сети ВКонтакте.
ПДД (Головин И.Н.):
Ознакомьтесь с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 26-27.03.20) Перейдите по ссылке, там задание – видео и вопросы.
Если не заработали ссылки в файле, дублирую здесь: видео, форма. С вопросами обращаться в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Смотреть материалы задания
Ответы указывайте в комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте с указанием Ф.И. учащегося и номера группы. |
А-14 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
1) Ознакомиться с материалом занятия
2) Ответить на вопросы, используя электронную форму
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнить упражнения. Пример на видео. Результаты выполнения (успешность по системе оценивания, количество раз, длительность выполнения) следует занести в дневник физподготовки. Дневник физподготовки является обязательным. Это условие подтверждения "присутствия" ребенка на занятии и учитывается при переводе на следующий год обучения. |
А-15 |
Автомногоборье (Шарапов А.В.):
1) Ознакомиться с материалом занятия
2) Ответить на вопросы, используя электронную форму |
А-17 |
Автомногоборье (Гуляков Е.Г.):
Приветствую учащихся группы А-17. 06.04.2020 года в понедельник, темой нашего дистанционного занятия будет: "Развороты передним ходом. Выбор места для разворота на участке ограниченной ширины." 1. Для начала рекомендую ознакомиться с видеоматериалом! 2. Выполнить задание. Ознакомитесь с видеороликом и ответьте только на один поставленный вопрос: что нужно сделать и где, чтобы получить выворот колес большего градуса?!
Ответы направлять в личные сообщения Гулякову Евгению Геннадьевичу в социальной сети "ВКонтакте".
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнить упражнения. Пример на видео. Результаты выполнения (успешность по системе оценивания, количество раз, длительность выполнения) следует занести в дневник физподготовки. Дневник физподготовки является обязательным. Это условие подтверждения "присутствия" ребенка на занятии и учитывается при переводе на следующий год обучения.
Стрельба (Кондратенко В.Т.):
Смотреть материалы задания
Ответы указывайте в комментариях к данному посту в социальной сети ВКонтакте с указанием Ф.И. учащегося и номера группы. |
А-25 |
Автомногоборье (Ладиков И.С.):
Проверка остаточных знаний по пройденным материалам. 1) Какие основные неисправности могут быть в автомобиле? 2) Что необходимо знать для замены лампочки в фаре? 3)* При движении вне населённого пункта в тёмное время суток вы обнаружили, что у вас пробито колесо. Ваши действия? Обоснуйте.
Ответ прислать в личные сообщения Ладикову И.С. в социальной сети ВКонтакте.
ОФП (Чуркин С.Н.):
Выполнить упражнения. Пример на видео. Результаты выполнения (успешность по системе оценивания, количество раз, длительность выполнения) следует занести в дневник физподготовки. Дневник физподготовки является обязательным. Это условие подтверждения "присутствия" ребенка на занятии и учитывается при переводе на следующий год обучения.
ПДД (Головин И.Н.): Ознакомиться с комментариями и правильными ответами на предыдущие вопросы (от 27.03.20).
Ответить на вопросы теста с использованием платформы "Kahoot!".
В игре 33 слайда, из них 15 с вопросами, а остальные – с инструкциями по решению новых форматов заданий и комментариями к вопросам. Читайте внимательно. Отвечать на вопросы можно в любое удобное время до 23:00 12.04.20. Каждый следующий играющий соревнуется с уже сыгравшими, а также с играющими в данный момент. Участвовать могут все желающие) Для начала игры можно использовать смартфон или компьютер с выходом в интернет. Скачивать ничего не нужно. Просто перейдите по ссылке или зайдите на сайт kahoot.it и введите GamePin 0951644. Nickname - вводите любой цензурный ник, который отвечает нормам морали, не затрагивает вопросы политики, не оскорбляет чьи-либо чувства и т.д. Чтобы избежать неприятных ситуаций и путаницы с никами, необходимо ПЕРЕД НАЧАЛОМ участия отправлять в личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте ваши ники. Всем удачи) |
А/Д-11 |
Автодело (Харитонов В.Г.):
1) Заполнить форму. Для отправки формы необходимо указать E-mail. 2) В личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте продублировать, кто ответил и с каким мейлом. |
А-41
|
Автомногоборье (Харитонов В.Г.):
1) Заполнить форму. Для отправки формы необходимо указать E-mail. 2) В личные сообщения педагога в социальной сети ВКонтакте продублировать, кто ответил и с каким мейлом. |
Материалы дистанционного обучения 29.03.2020:
Программа (педагог) |
Задание |
"Правила дорожного движения"
1 год обучения
(Головин И.Н.) |
Правила дорожного движения. 1 год обучения. Группы А-11, А-12.
Изучите конспект по теме "Допуск ТС к эксплуатации".
Если возникнут вопросы, можно задавать их в личных сообщениях Головину Игорю Николаевичу в социальной сети "ВКонтакте". |
"Правила дорожного движения"
2 год обучения
(Головин И.Н.) |
Правила дорожного движения. 2 год обучения. Группа А-25.
Изучите фрагмент учебника, в котором изложены основные принципы организации пофазного разъезда. Если возникнут вопросы, можно задавать их в личных сообщениях Головину Игорю Николаевичу в социальной сети "ВКонтакте".
|
Материалы дистанционного обучения 27.03.2020:
Программа (педагог) |
Задание |
"Правила дорожного движения"
2 год обучения
(Головин И.Н.) |
Правила дорожного движения. 2 год обучения.Группа А-22
Задание на 27.03.2020:
Посмотрите видеозапись ДТП, сделанную видеорегистратором одного из участников аварии.
Исходя из увиденного и услышанного, предположите: 1) Какие ошибки совершил водитель, из машины которого мы наблюдаем за случившимся? Как можно было бы предотвратить ДТП? 2) Назовите причину, по которой невозможно оформить документы по данному ДТП без участия сотрудников полиции? Имеется в виду причина, которую можно точно распознать по данному видео. 3) Занесите ответы в электронную форму.
Если возникнут вопросы, можно задавать их в личных сообщениях Головину Игорю Николаевичу в социальной сети "ВКонтакте". |
"Правила дорожного движения"
1 год обучения
(Головин И.Н.) |
Правила дорожного движения. 1 год обучения. Группы А-13, А-14, А-15, А-17. Задание на 26-27.03.2020:
Ответить на вопросы, используя электронную форму. При необходимости, можно воспользоваться материалами, размещенными в группе "Хочу знать ПДД!" в социальной сети "ВКонтакте" и/или читать текст ПДД в оригинале (доступен, например, тут).
Форма содержит 15 вопросов. Правильные ответы на вопросы №№1-5 приносят по 1 баллу, на вопросы №№6-10 – по 2 балла, на вопросы №№11-15 – по 3 балла. Таким образом, максимальное количество баллов – 30.
После завершения заполнения формы и отправки ответов ознакомиться с количеством набранных баллов.
Тест считается пройденным, если набрано не менее 20 баллов. В случае, если по итогам теста набрано менее 20 баллов, рекомендуется повторить изученный материал и повторно пройти тест.
Если возникнут вопросы, можно задавать их в личных сообщениях Головину Игорю Николаевичу в социальной сети "ВКонтакте". |
"Дети - детям о ПДД"
(Головин И.Н.) |
Дети – детям о ПДД. Задание на 26-27.03.2020:
Посмотрите социальный видеоролик.
Предложите идею собственного видеоролика по данной теме, кратко опишите сюжет.
Перечислите, что потребуется для съемки.
Свои предложения занесите в электронную форму.
Если возникнут вопросы, можно задавать их в личных сообщениях Головину Игорю Николаевичу в социальной сети "ВКонтакте". |
"Автомногоборье"
3 год обучения
(Гуляков Е.Г.) |
Задание для групп третьего года обучения! Тема "Стояночные огни" 1. Какая функция стояночных огней? 2. На каком первом автомобиле в СССР появилась данная функция? 3. На какой марке автомобиля отсутствует данная функция?
|
"Автомногоборье"
2 год обучения
(Гуляков Е.Г.) |
Задание для групп второго года обучения! Тема "Колеса ТС" 1. PCD - что это? 2. Какой pcd будет у Лады Калина, Лада 4х4, американского Форда, немецкого БМВ, японской Тойоты? 3. В чем отличие дисков друг от друга: штампованных, литых, кованых?
|
"Автомногоборье"
1 год обучения
(Шарапов А.В.) |
Задания для первого года обучения. Ознакомиться с учебным материалом.
Ответить на вопросы: 1) Какие виды шин существуют? 2) Какой момент затяжки болтов колеса? 3) Разшифруйте размер резины 155/65 r13 |
Материалы дистанционного обучения 26.03.2020:
Программа (педагог) |
Задание |
Туризм на средствах передвижения (Куземка С.Г.) |
Для групп первого года обучения:
Изучить материал, доступный по ссылке.
Читаем, разбираемся, отвечаем на вопрос:
Опираясь на географические особенности местности Санкт-Петербурга и Ленинградской области, перечислите наиболее оптимальные средства и способы (в порядке убывания удобства) ориентирования на местности.
(ответ высылаем педагогу Кузёмке Сергею Григорьевичу в личном сообщении в социальной сети "ВКонтакте").
Для группы Т-21:
Изучить материал, доступный по ссылке
Читаем, разбираемся, отвечаем на вопрос:
Ознакомившись с перечнем неисправностей, при наличии которых дальнейшее движение транспортного средства запрещено, приведите примеры неисправностей, при наличии которых движение МОЖНО продолжить.
(ответ высылаем педагогу Кузёмке Сергею Григорьевичу в личном сообщении в социальной сети "ВКонтакте"). |
"Автомногоборье" 3 год обучения (Ладиков И.С.) |
Задание для групп третьего года обучения программы "Автомногоборье":
В автомногоборье есть упражнение "Колейность". Оно, как правило, входит в схемы трасс городских и всероссийских соревнований. Для выполнения участнику необходимо наехать правыми или левыми колёсами на специальную доску. Упражнение считается выполненным если автомобиль заехал вначале доски, а спустился в конце (не съехав раньше времени). Вопросы: 1) Как узнать какой стороной колёс проезжать по доске, если мы готовимся к соревнованиям, на котором есть данное упражнение? 2) Что будет участнику, если он не справился с выполнением упражнения? 3)* В каких ситуациях водителю может пригодится навык чувства правых и левых колёс при движении в городе или за городом? Ответ направить в личные сообщения Ладикову Илье Сергеевичу в социальной сети "ВКонтакте".
|
Автодело, А-41 (Харитонов В.Г.) |
Для групп первого года обучения по направлению Автодело: Необходимо в письменном виде оформить последовательность действий перед началом движения и во время начала движения.
Для групп второго года обучения по направлению Автодело и группы А-41:
Изучить материал, доступный по ссылке, ответить на вопросы: 1. Какие бывают виды коробок переключения передач? 2. Для чего служит механизм сцепления? 3. Для чего служит блокировка дифференциала? |
"Общая физическая подготовка" (Чуркин С.Н.) |
Задание по программе "Общая физическая подготовка": Прочитайте материал, доступный по ссылке, заведите дневник самонаблюдения, ежедневно выполняйте самомассаж. О результатах можно будет сообщить педагогу при возобновлении очных занятий. Вопросы можно задать через администратора официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте". |
"Стрельба из пневматического оружия"
(Кондратенко В.Т.) |
Задания по программе "Стрельба". Для учащихся младшего возраста: Игра "Бумажные снежки" предназначена для оттачивания меткости и ловкости. Ее можно провести в домашних условиях. Потребуется помещение, позволяющее находиться игрокам на расстоянии примерно 5 м друг от друга. Найдите партнера по игре (мама, папа, брат и т.д.). Сделайте каждый себе по 5 штук "снежков" из писчей бумаги формата А4. В Игре 5 раундов. Игроки занимают противоположные позиции на расстоянии 5 м друг от друга и по команде начинают "перестрелку" "снежками". У каждого 5 бросков. За каждое попадание - 1 очко. Набравший наибольшее количество очков выигрывает раунд. Побеждает тот, кто выиграл наибольшее количество раундов. Задание: провести игру, в комментариях к публикации в социальной сети "ВКонтакте" указать, с кем играли и кто победил, с каким счетом.
Для старших: Условная ситуация: Боевые действия ведутся в условиях жаркой, пустынной, слегка холмистой местности с водной преградой. Расстояние между точками базирования враждующих сторон - 2 км. В качестве вооружения имеется винтовка М16 А1 и автомат АК74. Найдите в сети "Интернет" тактико-технические характеристики данных видов оружия и определите, какое из них предпочтительнее использовать и почему. Ответы можно присылать в комментарии к публикации в социальной сети "ВКонтакте".
|
"Автомногоборье" 1 год обучения (Гуляков Е.Г.) |
Задание от Евгения Геннадьевича: Здравствуйте! Уважаемые учащиеся! Выкладываю задание для первого года обучения "Автомногоборье"! Для выполнения задания вам понадобится ознакомиться с видеороликом (доступен по ссылке) и ответить на поставленные вопросы: 1. Зачем нужен элемент сцепления в Транспортном средстве? 2. Как называются накладки, находящиеся в сцеплении, и какую функцию они выполняют? 3. Какую функцию выполняют демпферные пружины?
Ответы направлять в личные сообщения Гулякову Евгению Геннадьевичу в социальной сети "ВКонтакте". |
"Картинг"
(Жиряков Н.Н.,
Гусев Н.А.) |
Задания от педагогов по программе "Картинг"
Для группы К15: ответить на вопросы теста №2 (доступен по ссылке).
Ответы присылать в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье).
Для групп К11, К12, К13, К14: ответить на вопросы теста №1 (флаги) (доступен по ссылке).
Ответы присылать в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье).
Для группы К21:
ответить на вопросы итогового теста №1 (доступен по ссылке).
Ответы присылать в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье).
Для группы К22:
ответить на вопросы итогового теста №2 (доступен по ссылке).
Ответы присылать в личные сообщения администратору официальной группы ГБУ ДО ЦДЮТТ "Мотор" в социальной сети "ВКонтакте" (Демьяновой Наталье). |
"Автомногоборье"
(Шарапов А.В.) |
Задание для групп второго года обучения по программе "Автомногоборье". Вспомните с помощью схемы (доступна по ссылке) технику выполнения параллельной парковки. Ответьте на вопросы: 1) В каких ситуациях может пригодится данный навык? 2) Какие современные технологии (опции) автомобиля упрощает выполнение данного маневра? 3) Какие последствия могут быть при не правильном выполнении маневра? Ответы направлять в личные сообщения Шарапову Алексею Витальевичув социальной сети "ВКонтакте"/ |
"Моделирование",
"Технодизайн"
(Игнатенкова С.А.) |
Задания для учащихся Игнатенковой Светланы Анатольевны: Для группы ТД11:
Построить дом по инструкции (доступна по ссылке).
Разместить фото работы в комментариях к публикации в социальной сети "ВКонтакте".
Для группы НТ11:
Сделать модель ракеты (порядок сборки) (файл для печати)
Разместить фото работы в комментариях к публикации в социальной сети "ВКонтакте".
Для группы НТ21:
Сделать модель грузового судна (пример) (файл для печати)
Разместить фото работы в комментариях к публикации в социальной сети "ВКонтакте". | |